04 марта

Генеральный директор IQcard Екатерина Коновалова приняла участие в BBCG Annual CEO Briefing

1 марта в Москве состоялась встреча глав ведущих компаний потребительского рынка России — Annual CEO Briefing, организованный B2B Conference Group (BBCG). Генеральный директор IQcard Екатерина Коновалова стала модератором дискуссионной сессии брифинга «Его Величество Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, как платить». В дискуссии приняли участие руководитель коммерческих проектов Ozon.ru Андрей Чечин, генеральный директор сети «Фамилия» Владимир Мосин, консультант агентства целевого маркетинга «Июль» Дмитрий Белоус и совладелец консалтинговой компании «Товарищество рестораторов UnoDosTres» Виолетта Гвоздовская.

«В наши дни интересы покупателей меняются так стремительно, что производителям и ритейлерам уже недостаточно просто знать нужды потребителей и стремиться удовлетворить их, — отметила Екатерина Коновалова, открывая дискуссию. — Важнее предвосхитить их желания, предложить дополнительные возможности и привилегии. Значительную роль во взаимодействии с клиентами сегодня играют программы лояльности. Именно эффективная программа лояльности способна помочь компании удержать и привлечь клиентов, сформировать новые каналы продаж и обеспечить успех продвижению новых продуктов и услуг».

В ходе дискуссии участники брифинга обсудили стратегию в области взаимодействия с клиентами, новые каналы продаж и изменения в поведении современных покупателей, уделив основное внимание программам лояльности: российской практике и зарубежному опыту, программам в различных сферах бизнеса, актуальным программам и перспективам их развития в ближайшем будущем.